Гарантия на товар .
Гарантия на оборудование, устанавливается в зависимости от гарантийных обязательств производителя – от 12 до 80 месяцев. Срок гарантийного периода указан в Гарантийном талоне, который обязательно поставляется вместе с товаром.
- По любой консультации по оборудованию, возможностям приобретения, способам оплаты, акциям, а также правилам возврата Вы можете обращаться по телефону: ☎ 7 (8482) 940-766.
- Если Вам необходима информация по настройке техники, срокам гарантийного обслуживания, а также глубокая техническая консультация по оборудованию, мы рекомендуем обращаться по телефону: ☎ 7 (8482) 940-766
- В гарантийный период, в случае обнаружения недостатков кондиционера или монтажных работ напишите или позвоните ☎ 7 (8482) 940-766.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи оборудования покупателю, если в договоре нет уточнения;
- на монтажные работы - с момента приемки работ
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Получатель, вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней со дня его передачи. Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии, что сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Среди прочего на Товаре должны отсутствовать следы механических повреждений, воздействия влаги или иные признаки негативных внешних воздействий. Кроме этого Товар должен быть возвращен со всеми принадлежностями и в полной комплектности, в которой он был передан Получателю, включая, аксессуары, принадлежности, расходные материалы, документацию, кабели и прочие предметы.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Продавец, осуществляет проверку в отношении которого поступило требование о замене, в течение 20 (двадцати) дней с дня передачи Товара.
Если по результатам предварительного осмотра или экспертизы Товара выявлены такие недостатки Товара, которые не могут быть устранены без дорогостоящего ремонта, затраты на который составляют значительную часть стоимости Товара, Продавец вправе предложить Покупателю заменить Товар на новый Товар надлежащего качества такого же наименования
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств, уплаченных покупателем осуществляется в течении 10 дней на основании подписанного собственноручно покупателем заявления, по установленной форме.